?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же я не люблю необязательных людей! Подводят других и довольны жизнью. Очень неприятно с такими людьми иметь дело, но иногда приходится. Например, вчера одна такая дама меня "кинула". На одной из краковских групп в ФБ она искала недорогие вещи для беременных, я предложила забрать свои БЕСПЛАТНО. Вещи хорошие, просто в большинстве своем я их не покупала - отдавали знакомые и подруги, так что продавать совесть не позволяет. Она обрадовалась, сказала, что приедет. И спросила: "Чем я и как я могу отблагодарить?" Я написала, что шоколадкой. Она написала свой вопрос еще раз, подчеркивая, что шоколадка это мало. Ну ладно. Я попросила что-нибудь из своей любимой болеславской керамики (кружки там от 30 злотых, тарелочки от 20), не уточняя, что именно хочу. Написала только, что пусть выберет то, что ей понравится. Она написала окей и что приедет около 18-19 вечера. Я разобрала вещи, сложила в пакеты, приготовила еще несколько кормительных вещиц, которые мне не подошли и жду. В 18.30 пишу ей в ФБ, с вопросом приедет ли она, а она, как оказалось, меня заблокировала. И, понятное дело, за вещами не приедет. Я могу понять, что, возможно, ее смутила моя просьба про Болеславец, но, во-первых, это было необязательно, я ничего сама не просила, а, во-вторых, можно было написать, что это, например, дорого или у меня нет времени поехать и выбрать. Я ж не настаиваю. В общем, ужасно неприятно вышло. Хочешь сделать доброе дело, а тут такое...

Или вот, например, в той студии, где я вела занятия йогой, мне не заплатили за последние два месяца. Я регулярно напоминала, звонила, писала - никакого ответа. Пока вела занятия, со мной считались, ушла - можно не считаться. Деньги не такие уж и большие, но осадок остался неприятный. В итоге перед Рождеством я все-таки добилась вразумительного ответа, и деньги мне перевели, но сам факт, что нужно бороться за то, что тебе и так полагается очень сильно испортил настроение. Занятия там вести тоже больше не хочется.

Ну и еще, в довесок. Когда Хануля только родилась, к нам приезжала моя знакомая фотограф, чтобы пофотографировать ее маленькую. Скажу сразу, что инициатива исходила от нее, типа, она давно хотела пофотографировать новорожденных. Естественно за бесплатно, хотя я за такие услуги друзей и знакомых всегда стараюсь отплачивать каким-нибудь подарком - уроком йоги, экскурсией по городу, приглашением в ресторан. В общем, приехала она к нам домой, пофотографировала малышку, и я на эти фотографии очень рассчитывала (думаю, мамы поймут) и никакого другого фотографа не приглашала. А зря. В общем, вот уже два месяца прошло, а фотографий нет. Прислала мне пять штук и написала, что будут еще. С тех пор ни ответа, ни привета. На мои сообщения не отвечает. Я даже готова заплатить за труд, если в этом дело, но ответа все равно нет. Я испытываю ужасное разочарование. Если что-то не так, то почему надо игнорировать, а не написать, что, мол, не могу найти время и обработать, не вышло ничего хорошего, мне жаль. Ну не знаю - хоть что-то. А тут полный игнор.

Вроде это все мелочи жизни, можно махнуть рукой и идти дальше. Так я и делаю обычно. Но, тем не менее, вспоминая об этих людях, ужасно злюсь на беспомощность свою в этих ситуациях и на их безответственность. Отсюда и этот пост. Простите, накипело.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
falter_assel
Jan. 20th, 2017 11:30 am (UTC)
Как я тебя понимаю, Оля! У меня даже мир делится за ответственных и безответственных. Это ещё в студенческие годы началось. Мои лекции были нарасхват. Однокурсники просили их перед экзаменами, чтобы подготовиться. В назначенное время они не возвращали, и когда я в общежитии разыскивала этих людей, чтобы подготовиться самой, выяснялось, что они не то, что ещё по моим лекциям не готовились, так и ещё ксерокс не сделали. "Ох и ах, как же мы будем готовиться!?" Ужас, как раздражает такая ситуация!

Стараюсь таких людей избегать и больше не иметь с ними дело.

Прости, что на себя перевела внимание.

А по поводу фотографий... Да, напиши, может, предложение оплаты заставит фотографа быть оперативнее?!
haikky
Jan. 20th, 2017 05:11 pm (UTC)
Понимаю тебя, только их не всегда явно видно:) Кажется, вроде нормальный человек, а потом оказывается, что "с подвохом". Две недели назад уже написала ей с предложением оплатить ее услуги. Молчок :(
vagrant_bear
Jan. 20th, 2017 12:40 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! У меня похожие ситуации сплошь и рядом по работе: из семи человек, взявшихся за задание, пропадают навсегда шестеро.
И каждый раз аж до зубовного скрежета бесит: ну откажись ты делать, попроси денег больше, да хоть пошли в дальние дали, но нет - молчат. Просто молчат :)
Очень обидно за фотографии, я очень надеюсь, что они еще обязательно у тебя появятся!

Edited at 2017-01-20 12:41 pm (UTC)
haikky
Jan. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
Да уж! Что-то я уже все меньше в это верю :(
naiwnyak
Jan. 20th, 2017 02:30 pm (UTC)
Люди совершенно необязательны, это точно. Про то, что хотят что то забрать даром и договариваются и я под это меняю свои планы уже не говорю. 9 раз из 10 не придут)) Теперь уже когда кто то говорит что приедет, то думаю, что специально ничего менять не буду, кому надо - дождутся) Еще напрягают такие фортели, подруга какая нибудь увидит диск, кассету, ну дай послушать в машине, отдаю...Через время спрошу, можно мне вернуть моё, а она в ответ, ой,я потеряла(( Ну черт, как бесит это!!!
Очень вас понимаю. Как то надо относиться более хладнокровно к этим бестолковым))
haikky
Jan. 20th, 2017 05:12 pm (UTC)
Все правильно. Но иногда уже нет сил и терпения игнорировать такое поведение. А таких людей и правда очень много!
nikopolchanka
Jan. 20th, 2017 04:02 pm (UTC)
Сочувствую.
haikky
Jan. 20th, 2017 05:13 pm (UTC)
Да уж, это все неприятно.
ryzhaya_stana
Jan. 20th, 2017 04:50 pm (UTC)
Неприятные ситуации.
Правда я сама бываю такой вот безответственной как в твоих ситуациях, напридумаю себе что-нибудь вместо того, чтобы по-честному написать (как ты предлагаешь), и сливаюсь. Вот так(((
haikky
Jan. 20th, 2017 05:14 pm (UTC)
Это грустно. Я всегда стараюсь поступать так с другими, как хотела бы, чтобы поступали со мной. Поэтому всегда по-честному все объясняю и стараюсь вежливо прояснить ситуацию. Но, наверно, не все так умеют.
(no subject) - nar4eto - Jan. 20th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haikky - Jan. 20th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
lana_brennan
Jan. 21st, 2017 07:58 am (UTC)
Насчет первой ситуации, удивляет насколько люди бывают страдают отсутствием уважения. Если сама написала, что подарить несколько раз, то смысл пятками назад потом. Всегда можно написать, что нашла другой вариант или что подарит на свое усмотрение. А сначала писать, что это заслуживает большого подарка, а потом теряться, некрасиво. Насчет работы, это много где так, увы...И в целом люди часто ценят себя чересчур высоко, не считаясь с окружающими.
haikky
Jan. 24th, 2017 02:45 pm (UTC)
К счастью, вещи я уже пристроила и очень этим довольна. За шоколадку:) Но такие ситуации и правда выводят из себя...

matilda_satori
Jan. 21st, 2017 08:33 am (UTC)
Как бы банально не звучало, эти люди думают только о себе. Ну вот неужели девушка-фотограф не понимает, НАСКОЛЬКО для мамы важны фотографии её малышки? Тем более обещала...
Я и сама вчера ночью столкнулась с очередными проявлениями эгоизма - когда помощи и поддержки хотят лишь от тебя, а сами взамен ничего не способны дать.
haikky
Jan. 24th, 2017 02:46 pm (UTC)
Сочувствую.

Наверно, если нет пока своих детей, то и не понимает...
just_irony
Jan. 21st, 2017 10:17 am (UTC)
Да, действительно обидные ситуации. Мотивирует следить за собой, чтобы ненароком не подводить людей вот так молчком.
haikky
Jan. 24th, 2017 02:47 pm (UTC)
Да, думаю, следить за собой и своими действиями важно. Все-таки мы не одни в этом мире, и у всех вокруг тоже есть свои чувства.
fi_li_da
Jan. 21st, 2017 11:18 am (UTC)
что-то я второй раз прочитала и второй раз зависла после истории с девушкой и одеждой. ЧТО это было вообще? Остальные истории - типичные, в общем-то, обычное раздолбайство и лень. Но первое... У меня ступор)))
strial
Jan. 21st, 2017 11:36 am (UTC)
А меня как-раз не удивляет история с отдам даром. Я из-за подобных историй с одноименным сообществом больше дел не имею. Там такое случается регулярно (не подарки, а договориться и не приехать, не звонить, заблокировать и т.д.).
(no subject) - haikky - Jan. 24th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haikky - Jan. 24th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
strial
Jan. 21st, 2017 11:39 am (UTC)
Очень неприятные ситуации и увы, такое почему-то происходит всё чаще. Похоже уважение к личности и времени других людей повсеместно пропадает. Грустно.
haikky
Jan. 24th, 2017 02:50 pm (UTC)
Да уж. люди часто думают только о себе :(
selkie_stories
Jan. 21st, 2017 02:29 pm (UTC)
О да, я тоже терпеть не могу, когда люди пропадают без всяких объяснений. В теории понятно, что некоторым людям настолько неудобно и стыдно сказать "нет" другим, что им проще просто исчезнуть и этим самым подвести другого, лишь бы не отказывать напрямую и не выглядеть негодяем. Но на практике сталкиваться с таким всегда неприятно.

Первая ситуация с девушкой и вещами поразила, конечно.

На счет девушки-фотографа. Тут вероятны две ситуации: 1) ей самой не очень понравились фотографии, которые она сделала и поэтому ей не особо хочется садиться за их обработку, даже за деньги 2) У нее банально нет времени из-за платных заказов. Ну и сказать об этом она боится.

А еще, часто фотографы просто не могут взять деньги у своих друзей за свои услуги, особенно если пообещали сделать бесплатно. У меня тоже есть несколько друзей фотографов и у меня с ними регулярно такие ситуации - у них нет времени обработать мои фото, потому что есть платные и более важные заказы, а деньги они у меня не берут, потому что друзья :) Вот и ждешь фоток по полгода, бывает.
haikky
Jan. 24th, 2017 02:54 pm (UTC)
Вот-вот, и я об этом. Неприятно это и грустно. Меня такой игнор сильно расстраивает, наверно, потому, что сама я к такому поведению не склонна, так что все время, встречая таких людей, думаю: "Ну как же так?"

Девушка фотограф в своем родном городе работала фотографом, здесь она фотографирует для себя. Так что первый вариант более правдоподобен:) Но ведь всегда можно сказать об этом, правда? Например: "Что-то фотографии не вышли, мне так жаль. Но я могу вас поснимать еще, если хотите" или еще что-нибудь. Я бы так сделала.

Вообще насколько я люблю красивые фотографии, настолько не люблю связываться с фотографами:) Ждешь потом фотографий полгода или год, когда они уже теряют актуальность. Как-то среди фотографов много необязательных людей встречается.
likealbatros
Jan. 21st, 2017 08:21 pm (UTC)
Ой, знаю, иногда такое вот наваливается. Вроде, все не так серьёзно, но когда все сразу, то неприятно. Держись! Пусть будет больше хорошего!
haikky
Jan. 24th, 2017 02:55 pm (UTC)
Да, это все ерунда на самом деле, но добивает:) Спасибо!
efirnaja
Jan. 23rd, 2017 08:29 pm (UTC)
может быть ты слишком пунктуальна, а люди хотят быть более flow
я сама часто срываюсь и никогда не обижаюсь, когда со мной постпуают также
и поэтому кстати если мне что-то действительно важно, я за это плачу
haikky
Jan. 24th, 2017 02:56 pm (UTC)
Что значит флоу? Если кто-то с кем-то договаривается, а потом не приходит или пропадает, то это не флоу, это безответственность. Можно быть флоу, если ты никого не подводишь, а в остальных случаях, думаю, важно думать и о других тоже.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

haikky
мои сны

Free Text Position 10

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com