мои сны (haikky) wrote,
мои сны
haikky

гора Хельм или как я провела последний день перед родами

В последнее время отчаянно хотелось в горы. Но здравый рассудок говорил мне, что на таком сроке и с таким животом лучше не рисковать и в горы не соваться. Но вот наступил солнечный субботний день, и я сказала мужу: "Надо ехать!" Для нашего небольшого путешествия мы выбрали гору Хельм в Мышленицах. Ехать туда из Кракова всего 40 минут, гора невысокая, на самую вершину ездит фуникулер, так что, решила я, это нам вполне подходит. И не пожалела о своем решении! Там оказалось прекрасно! К счастью, нам удалось попасть на фуникулер - желающих прокатиться наверх  было настолько мало, что работники собирались его отключать в самое ближайшее время. А, благодаря тому, что приехали мы не в сезон, народу в этом обычно весьма популярном месте было совсем немного. Сюрпризом для меня стало то, что я, обычно большая любительница высоты, фуникулера этого сильно испугалась. Ехать на гору примерно 20 минут - так вот все эти 20 минут я старалась просто не смотреть вниз и не думать о том, что подо мной несколько метров пустого пространства. А, когда мы приехали наверх, я с облегчением выдохнула и сказала мужу: "Обратно только пешком!"

Мы немного погуляли на вершине, попили чаю, жмурясь от яркого солнышка, а потом спустились вниз по тропе. Дорога была пустая, лесная, временами очень и очень крутая, так что ноги потом болели от усталости. Но это было все равно очень приятно.

А на следующий день у меня начались роды, так что эта поездка, последняя в эту беременность, запомнится нам надолго. Потому что сейчас началась совсем другая жизнь. Но в горы мы все равно еще обязательно сходим! Теперь уже все вместе:)

Маршрутка высадила нас около подвесного моста - пейзажи уже завораживают!

Но мы бегом-бегом на фуникулер - говорят, его запускают только в определенное время, можем не успеть!

Успели! Обычно Ра боится высоты, но тут ему даже понравилось.

Высота, как видите, вполне порядочная! Из средств безопасности только металлическая перегородка, как на детских карусельках:)

Все выше и выше

И вот мы на вершине! Высота всего лишь 600 метров, но вид открывается отличный!

Сбоку есть еще одна канатная дорога - там можно ехать парами. Ее включают зимой, когда много лыжников.

Фото на память

Вид на городок Мышленицы

А некоторые выбирают дикие тропы

Несмотря на яркое солнце, осень витает в воздухе!

Дышиться здесь совсем по-другому, чем внизу - хочется дышать полной грудью.

Чаепитие - это святое дело.

Последние мои фотографии с животиком

Начинаем спускаться вниз - куда же без каплички?

Спускались вниз по лесной тропе, шурша листьями и наслаждаясь тишиной - думаю, в сезон здесь совсем другая атмосфера.

Если посмотреть на этот плакат, то становится понятно, что зимой здесь жизнь бурлит! Богатая инфраструктура, которой мы не застали:)