У меня на работе разразился полный трындец. В самом начале весны во всех краковских газетах написали о том, что, оказывается, наша школа и детский сад являются государственными, а все деньги от родителей собирались незаконно. Это привело к тому, что родители возмущены и требуют свои деньги обратно, учителя чувствуют себя обманутыми и увольняются, руководство отстранено от дел и совершенно неизвестно переживет ли наше, скажем так, учреждение этот кризис. Добавлю, что речь идет о католической школе, директором которой является ксендз, а вот куда пошли все собранные от родителей деньги, никому неизвестно. Мне в этой ситуации хочется добиться двух вещей: обещанной половины денег за второе высшее образование и продление договора еще на какое-то время, чтобы я могла подольше посидеть с Ханей дома. Ну и детей, конечно, очень жалко. Они тут ни при чем, а пострадают больше всех.
Ушибленный месяц назад палец не проходит. К нему добавилась кисть руки и большой палец. Вроде никаких механических повреждений не было, но болят так сильно, что приходится мазаться обезболивающим кремом и носить повязку на руке. Учитывая то, что я ношу малышку на ручках каждый день, мне приходится нелегко, но, как только представлю очередь к врачу на несколько месяцев вперед, сразу думаю, что как-нибудь сама справлюсь.
Восемь из десяти прохожих, видя нас с Ханей в слинге, нам улыбаются. Это очень мило. Это одна из причин, почему я люблю слинг. Но об этом, надеюсь, когда-нибудь будет отдельный пост. Слинг я люблю все больше и больше и своей жизни без него не представляю.
Погода у нас этой весной просто жуть. Только обрадуешься теплу и солнцу, так приходят холод и дожди. Два года назад в это самое время я открывала в Кракове купальный сезон. А в этом году беру с собой на прогулку зонт и шапку.
Мы усиленно готовимся к летней поездке в Россию, делаем все необходимые документы. Получается с переменным успехом. Но я все-таки очень надеюсь, что все срастется. Кто хотел бы увидеться? Познакомиться лично? Пообщаться?
