мои сны (haikky) wrote,
мои сны
haikky

гегское ущелье

Протусовавшись на морском берегу три дня, нас неумолимо потяуло в горы. Благо, погда была солнечная, и мы могли без страха подняться туда, где живут облака - в Гегское ущелье. Автостопом мы доехали до поворота на Гегский водопад, а оттуда пошли пешком. Вдохновившись идеей пройти пешком весь путь, мы не ждали УАЗиков. Но они появились сами собой. И, забросив нас на задний бортик, УАЗик во главе с беспечным абхазом повез нас наверх. Беспечным, потому что он умудрялся одной рукой курить, другой рулить, а ртом болтать, в то время как мы нависали в сантиметрах от края обрыва. Это было экстримально! Помогали только мантры и мысль о том, что кроме нас в его машине 4 человека. Он довез нас до самого Гегского водопада.

По дороге на Гегский водопад нам встречались ящерки

И каменные цветочки

Пока мы шли, местные жители успели сфотографировать нас на фоне реки Геги

Поднявшись на Гегский водпад, мы прежде всего начали искать место для стоянки. Ведь мы намеревались провести в этом чудесном месте пару деньков. Но начавшийся ночью дождь всё испортил. И на следующее утро мы, вымокшие и замерзшие, спустились на Рицинское шоссе.

Ночь в Гегском ущелье оказалась на удивление страшной. Первый раз в горах у меня возникло чувство панического страха: когда просыпаешься среди ночи от холода, а вокруг настолько темно, что кажется, ты уже умер. Попробовав выглянуть из палатки одним глазком, я погрузилась в еще бОльшие глубины подсознания, когда не видно даже очертания собственного пальца перед глазами. Полнейшая темнота, холод и шум горных рек вокруг. А еще сработали рассказы местных о том, что на этой поляне вчера видели медвежьи следы... Вообщем, прижавшись друг к другу, мы как-то дожили до утра, но впечатления остались очень сильные!

Дорога из/в Гегского ущедья очень красивая: снежники вдалеке, полянки желтых цветочков, громадные горы, цветущие яблони... На спуск мы потратили пару часов. Это была чудесная прогулка!

А это я на фоне гор, облаков, камней...

Спустившись на Рицинское шоссе, мы очень быстро успели застопить КАМАЗ с местными жителями. Нас посадили в кабину, а вещи кинули в открытый кузов. Всю дорогу мы переживали, что на очередном ухаме наши вещи улетят, но, о чудо!, этого не произошло. Правда вскоре начался сильный дождь, и вещи пришлось вынимать из лужи в кузове. Вообщем, все промокшие и уставшие, мы поехали в Сухум, к горячим хачапури, теплой постеле, душевным хозяивам и домашнему вину. Там нам наконец-то стало тепло и сухо, и это прекрасно!