мои сны (haikky) wrote,
мои сны
haikky

индийские записки: парадайз бич

Заглянула в свою книжечку из путешествий и захотелось поделиться с вами впечатлениями об Индии и заодно самой повспоминать все, что было. Полгода прошло, но до сих пор каждый увиденный в Москве индус не оставлет меня равнодушной!

5 января (первый день в Индии)

Индия ожила. Мои сны, фотографии, картинки - все это стало живым и настоящим. Сказать честно, я даже не заметила, как это произошло. Просто сны стали реальностью.

За первый день пребывания в Индии мы успели сто раз повторить "Чела!" (пошел вон!), выпить восемь бутылок воды, два раза полакомиться местной едой в уличных едальнях, съесть пару килограммов очень вкусных сладких бананов, прокатиться в дженерал-классе в одном вагоне с толпой индийских женщин, прогуляться по викторианскому центру Мумбая, послушать выступление индийских религиозных фанатиков (предположительно шиваитов) прямо в поезде, ну и, конечно, встретиться с Тоней и Пашей на станции Локмания Тилак в Мумбае.

Индийские женщины просто поражают воображение своими нарядами. Начинаю чувствовать себя неполноценной без сари,  пенджаби и разноцветных браслетов. Это так красиво!

Индийские мужчины ходят завернутые в тряпки на голое тело, босые, беззубые с неизменной улыбкой на черном-черном лице.

По ощущениям, индийцы делятся на более низшую касту: черные, всклокоченные, босые и более высокую - в европейской одежде, частенько в очках, аккуратно причесанные с ноубуком на коленях.

Совершенно не понимаю индийский английский, хоть убей. Какая-то каша во рту у них. Жуть.

На верхней полке индийского поезда, мчащего нас из Мумбая в Гокарну, впервые за это время меня осенило, что я в Индии. По-настоящему.

6 января

Ночью приехали в Гокарну. Взяли такси за 50 рупий с человека до ОМ бич. Погуляли по пляжу, нашли место для ночевки. Расстелили спальники прямо на камнях, выступающих в океан, укутались посильнее и заснули. Невероятный красоты пейзажи! Убывающая луна, мерцающий в лунном свете океан, теплая ночь, мягкий, рассыпчатый песок, пальмы на берегу... Ночью нам не давали спать собаки. Мы с Тоней были безумно довольны тем, что нас разбудили щенки, но собачий лай жутко мешал спать. Наверно, они восприняли нас как чужих и принялись активно охранять ОМ бич от незнакомцев. Утром был невероятной красоты рассвет - розово-оранжево-фиолетовое небо отражалось в океане, который был повсюду... Проспали до девяти. Вокруг нас с 6 часов утра начали вовсю заниматься йогой. Встали, попили чаю в кафе на берегу и побрели на Парадайз Бич. Очень-очень жарко!На Парадайзе сняли хату из банановых листьев за 100 рупий (66 рублей). Электричества нет. Ощущение такое, что находишься на тропическом острове. Купались, валялись под кокосовыми пальмами, спали. Покупали кокосы у продавца на берегу. Спали вчетвером в нашей хате, так как у Тони с Пашей в домике обнаружились гигантские тараканы. На нашем острове куча растаманов, барабанщиков, хиппи. Очень по-радужному как-то. Когда ноги облизывает теплый океан, а пальцы утопают в мягком песке, над головой усыпанное звездами небо, я чувствую, что живу. И это прекрасно.

Прайс-лист:
Палак Панир 50 рупий (33 руб)
Рис 20 рупий (12 руб)
Чапати 10 рупий (6 руб)
Алу Параса 30 рупий (20 руб)
Момо Ведж 55 рупий (30 руб)
Фалафель 65 рупий (40 руб)
Ласси 20-25 рупий (12-15 руб)
Папайя 35 рупий (20 руб)
Тали 50 рупий (35 руб)
Бирияни 50 рупий (35 руб)
Бананы 20 рупий за 12 штук (15 руб)

7 января
Мы живем в совершенно райском месте. Мы встаем рано, на завтрак пробуем какое-нибудь новое индийское блюдо, купаемся в огромных волнах, а потом валяемся в тени кокосовых пальм и болтаем, кушаем фрукты и снова купаемся... А ночью такие звезды! И океан шумит. Круглосуточно. Даже во сне. Вчера отмечали наступление нового года. Мы с Аркадием притащили из Москвы бутылку советского шампанского и бенгальские огни. Нарезали фруктов, играли в Алиас. Паша и Тоня выиграли.

В кафе я познакомилась с тремя поляками. Они воистину вездесущи! Чудесно поговорили, они были очень рады русской девушке в Индии, говорящей по-польски. А я-то как!

Ну и для полноты картины фото)