мои сны (haikky) wrote,
мои сны
haikky

сарайский пляж

Мы прожили на Ольхоне шесть дней. Первые два дня мы провели на Сарайском пляже, недалеко от Хужира. Это была самая расслабленная часть нашего путешествия на Байкал - валялись на песочке, читали, любовались пейзажами. В общем, ничего не делали))

Выехали из Иркутска утром на маршрутке с автовокзала до Хужира. Стоит маршрутка 375 р+100 р багаж. Билеты лучше покупать заранее, а то места может не хватить. Туристический поток на Ольхон летом достаточно мощный. Ехали около пяти часов, периодически останавиливались на поесть и пописать. Пейзажи по дороге такие, что дух захватывает! Степи, горы, возвышенности... Жаль, что на ходу не очень удобно фотографировать. Но можно, если сесть рядом с водителем и периодически открывать окно.

Приехали в Хужир около 14.00. Поселок оказался гораздо боле туристическим, чем я предполагала. Куча кафешек, прокатов великов, сувенирных лавок и толпы иностранных туристов. Мы покушали и пошли искать место под палатку. Прошлись вдоль берега, отошли от Хужира подальше. Мест под палатку огромное количество, народу было немного. Мы поставились в достаточно уединенном месте на горе из песка под сосной. Вокруг нас никого не было. Правда к вечеру приехали какие-то люди на машинах, видимо, пошашлычничать. Частенько на Ольхон приезжают иркутяне на выходные отдохнуть, поэтому в субботу и воскресенье народу больше всего.

Поскольку магазин был рядом, то можно было позволить себе такую роскошь как вареная картошка!

По дороге в от нашей стоянки в магазин

Скала Шаманка. Женщинам запрещено даже приближаться к ней, поэтому я обошла ее стороной, на всякий случай.

Идиллия

Мыс Бурхан

Сарайский пляж с мыса Бурхан

На берегу - вода холодная, чистая, а песок чрезвычайно рассыпчатый, ноги просто утопают в нем. Идти очень трудно.

Закат

Вылезаешь утром головой из палатки, а там такой вид...
Дюны, на которых растут сосны

Аркадик изучает карту Ольхона

Хужир - столица Ольхона:)

Аркаша моет посуду после завтрака

Иногда Байкал был не очень чистым. Говорят, ветер приносит периодически пыльцу с деревьев.

Когда нам надоело валяться на одном месте, мы отправились в путешествие по Ольхону. Это - последний взгляд на Сарайский пляж

Начался наш трехдневный поход к мысу Хобой.