мои сны (haikky) wrote,
мои сны
haikky

Италия, день 2 - неудавшаяся прогулка по Болоньи и море из окна поезда

Спалось тяжко... даже с включенным кондиционером. Когда Рафал принес в кровать мокрую простыню и предложил ею накрыться, я сказала, что это противно, но через пять минут спала под мокрой простыней как дитя. Через какое-то время добавились мокрые полотенца на стопы. Я даже немного выспалась. А утром все было уже совершенно сухое. В Италии, я так поняла, нужно вставать рано, до 11 сделать все дела, а потом часов до 15 нос из дома не высовывать. Вечером после 20 самое классное время, прохладно, около +30. Но мы встали поздно, вышли из отеля около 9-ти. Зашли в местный супермаркет за завтраком - долго искали кефир, редкий это продукт в Италии, но нашли один- единственный, вкусный, кстати, свежий хлеб, сыр, абрикосы и персики. Позавтракать решили в парке: уселись на лавочку, вместе с итальянскими старичками и старушками, слушали их болтовню, а потом один из них заиграл на губной гармошке, вот красота! Жара набирала обороты. Мы отправились на вокзал скинуть рюкзаки и посмотреть билеты на поезд до Анконы. В планах была прогулка по городу, но через какое-то время после пребывания на улице, нам стало совсем плохо, и мы решили ехать к морю. Болонья очень красивая, но слишком жарко. К сожалению, билетов на прямой поезд уже не было, пришлось покупать с пересадкой. До поезда оставалось полтора часа. Мы купили итальянского мороженого (что за вкусы не разобрались даже, но мороженое нам понравилось) и пошли вдоль главной улицы любоваться аркадами и окошками. Меня очаровали ставни. Их я фотографировала больше всего. Поезд оказался самой обыкновенной электричкой с кучей прилично выглядивших местных, африканских бабушек в народных нарядах, цыган и прочей колоритной публики. Так что ехать было весело. Вместо кондиционера были открытые окна, из которых сначала виднелись разнообразные поля и сады (что только в Италии не растет!), а после Римини началось море. Ехали мы долго, потели и ерзали, в Анконе была пересадка на гораздо более современный поезд с гораздо менее колоритной публикой, зато с кондиционером. Тут же у нас наконец-то проверили билеты и оказалось, что надо было их не только купить, но и прокомпостировать, чего мы, конечно, не сделали. Кондуктор сказал, что штраф за такое нарушение 50 евро, но денег не взял. Просто погрозил пальчиком. Так мы доехали до Сан Бенадетто дель Тронто. Небольшой городок на море, а оттуда автобус до Стеллы, где нас встречают Агнешка, Доминик и три кошки. Мы дома. Принимаем душ, едим ужин из салатов и сыров, гладим котов. Я делаю небольшой сет йоги на балконе, сеньора сверху любопытно смотрит на меня, но мне это не мешает. Доминик и Агнешка взяли отпуск, чтобы провести с нами побольше времени, так что о романтическом медовом месяце можно забыть... Завтра с утра поедем на море. До него всего 10 км.

Tags: дорожные хроники, италия, путешествования